11 докладчиков и 1 круглый стол, 8 часов интенсив-занятий, живая дискуссия, встречи с интересными людьми, практические советы — все это ждало участников Tabtabus Business Day.
Организаторы конференции — смоленская IT-компания WebCanape и Центр Кластерного Развития Смоленской области — пригласили для слушателей экспертов-практиков из Москвы, Санкт-Петербурга, Минска и Смоленска. Они поделились опытом в формате докладов, кейсов и рекомендаций.
О чем шла речь?
- Как руководителю контролировать маркетинг
- Инструменты современного маркетолога и отдела продаж: какие они
- SMM, эвент-, мессенджер- и интернет-маркетинг — на что делать ставку?
- Кому нужны мобильные приложения и как построить работу с ними
- Наружная реклама или реклама в интернете: что эффективно?
- Как найти «золотого» сотрудника
- Что важно знать владельцам сайтов, чтобы избежать штрафов
Участники Tabtabus Business Day смогли:
- перенять опыт ведущих специалистов в сфере IT и узнать о тенденциях в сфере e-commerce;
- получить знания для принятия управленческих решений и успешных продаж в интернете;
- услышать разные мнения экспертов о том, как строить бизнес в интернете;
- изучить разнообразие каналов продаж и быть в курсе современных трендов интернет-маркетинга;
- найти новых партнеров, обменяться опытом и рассказать о достижениях компании в информационном мире.
В конференции приняло участие более 120 человек. Полезный и продуктивный бизнес-интенсив дал массу идей и инструментов для продвижения компаний в интернете.