#tabtabus — айтишники объединяйтесь!

  • Главная
  • Новости
  • Евгений Чуранов, преподаватель Tabtabus School: «Обучение третьего курса интернет-маркетологов сделаем более интенсивным»

Евгений Чуранов, преподаватель Tabtabus School: «Обучение третьего курса интернет-маркетологов сделаем более интенсивным»

23.01.2017

15 февраля начнется курс «Основы интернет-маркетинга». Обучение проводится в третий раз, и одним из преподавателей в этом наборе вновь выступил руководитель отдела интернет-рекламы WebCanape Евгений Чуранов. В интервью нашему пресс-центру он рассказал об изменениях в программе, совместной работе по преподаванию на курсе, обучении второго набора студентов и собственных достижениях в SEO за последний год.

Женя, наше интервью проходит накануне третьего набора на курс интернет-маркетологов, но, думаю, у тебя еще свежи воспоминания о втором выпуске. Какие впечатления остались о студентах и времени их обучения?

— Второй набор получился более возрастным и профессиональным, что позволяло часто говорить о понятных всем вопросах и проблемах. Мы перешли на онлайн-систему тестирований и подготовки заданий, этот опыт продолжим и в следующих наборах.

Первый набор в Tabtabus School ты обучал один, на второй пригласил в помощь Дениса Биштейнова. Совместная работа пошла на пользу?

— В этом наборе я, скорее, выступал как консультант. Бо́льшая часть работы с аудиторией была передана Денису, с чем он замечательно справился. Далее он продолжит работать со студентами IT-школы уже на новых наборах.

Денис как SEO-специалист с семилетним стажем работы, наверняка, внес предложения по курсу. Какие из них удалось воплотить в жизнь?

— Могу сказать, что знания Дениса в совокупности с его педагогическим образованием сочетаются идеально, что позволяет сделать курс «Основы интернет-маркетинга» более интересным и усваеваемым.

В чем еще были отличия второго набора от первого?

— В этот раз мы больше внимания уделили практике и перевели часть домашних заданий в онлайн. В отличие от первого набора были подробно разобраны темы по контекстной рекламе.

Что будет нового в третьем наборе студентов Табтабус?

— Третий набор мы решили сделать более интенсивным и сократили срок обучения до двух месяцев. По собственному опыту мы поняли, что три месяца — срок довольно большой, многие просто не доучиваются до конца (особенно если учитывать праздники, переносы занятий, болезни и другие моменты). Кроме того, в отдельный курс вынесли вопрос веб-аналитики и контекстной рекламы.

Немного о тебе: помимо подготовки занятий, ты руководишь отделом продвижения и интернет-рекламы. Как тебе удается совмещать школу и работу?

Во многом спасает Денис, но приходится «крутиться», и это, наоборот, только в плюс. В этом году ближе к осени планирую вести отдельный курс по контекстной рекламе.

Говорят, что SEO-специалист — это работа, в которой надо постоянно учиться и практиковаться...

— Да, это действительно так, за 2016 год было столько изменений в Яндекс и Google, что иногда вскипал мозг от обилия информации.

На каких курсах, семинарах, вебинарах у тебя получилось побывать в последний раз в качестве обучающегося?

— В 2016 году я побывал более чем на 10 оффлайн-мероприятиях и прошел три онлайн-курса. Что-то выделить одно сложно: везде свой подход, и нужно оценивать информацию критически.

Опыт продвижения каких сайтов ты считаешь своим достижением?

— Моя основная работа в ушедшем году была связана больше с построением процессов работы отдела, чем с проектами. НО из того, к чему приложил руку, могу отметить проект www.veka-portal.ru — буквально за полгода мы с нуля вывели сайт в топ-3 в Москве по большинству запросов, связанных с оконным брендом veka.

И напоследок — для тех, кто еще сомневается, стоит ли записаться на обучение. В чем, на твой взгляд, плюсы школы Табтабус в отличие от самостоятельного изучения материалов по интернет-маркетингу?

 Это единственные оффлайн-курсы в Смоленске по данной теме, плюс к этому — преподаватели здесь не теоретики, а практики. Такой возможности вы больше не найдете.

Справка Tabtabus School

Евгений Чуранов — руководитель отдела интернет-рекламы WebCanape. В 2011 году пришел в компанию WebCanape и взял на себя направление интернет-рекламы и продвижения. За это время компания получила статус партнера Яндекс и Google и до сих пор отстается единственным сертифицированным агентством в Смоленске этих ведущих поисковых систем.

Евгений имеет сертификаты Яндекс и Google, регулярно принимает участие в конференциях и веб-мастерской Яндекса. Был спикером на различных IT-событиях: «Осенней конференции», «Табтабус», «Битве за клиента». Проводит обучающие семинары и курсы. На этот раз он станет вторым преподавателем IT-школы Tabtabus School по курсу «Основы интернет-маркетинга».

Смотрите программу курса «Основы интернет-маркетинга» на сайте. Старт занятий 15 февраля >>

Назад

Создание сайта – WebCanape