10.11.2012
Сейчас уже можно сказать с полной уверенностью: первая IT-конференции Tabtabus в Смоленске стартовала успешно. Давайте оглянемся назад и вспомним, как это было.
Первый день конференции был посвящен развитию малого и среднего бизнеса. С 9:00 открылась регистрация участников – в основном, руководителей предприятий, предпринимателей, а также лиц, ответственных за маркетинг и рекламу компаний. Желающие могли взбодриться чашкой горячего кофе. Провести свободное время до начала выставки и настроиться на нужный лад гостям предлагалось на мини-выставке от представителей компании, демонстрировавших свои решения для бизнеса.
Каждый зритель в зале получил табличку со смайлами, чтобы участвовать в диалоге с выступающими.
Выступления в первой освещали автоматизацию бизнес-процессов, сокращения расходов и увеличение эффективности. Александр Захаревич (“Легасофт”) открыл серию докладов и поделился опытом создания мобильных офисов с помощью Android и 1С. Следующее слово было за Александром Певзнером (“ИКС”) и Алексеем Ореховским (“Контакт 24”), устроившим сравнительный анализ эффективности программной АТС и офисной мини-АТС.
После каждого выступления проводились небольшие дискуссии. Аудитория активно принимала участие и задавала вопросы выступающим. За проявленный интерес зрители получили футболки.
В перерывах между частями программы гости приглашались на кофе-брейк, чтобы познакомиться между собой и обменяться мнениями об услышанных идеях.
В группе выступлений, посвященных сайтостроению, выступающие предлагали свои решения для максимально эффективного развития бизнеса за счет сайта. Василий Чуранов (Twins), Анжелика Трофимова (WebCanape) и Константин Келлер (Coalla) постарались ответить на вопрос «Сколько должен стоить сайт?». В продолжение темы Анжелика Трофимова рассказала, как создать эффективный сайт и заставить его работать.
Заключительная часть программы была посвящена рекламе в интернете. Авторитетный гость конференции – Виктор Яковлев («Яндекс») – остановился на эффективных решениях для развития бизнеса в интернете. Сравнить эффективность поискового продвижения и интернет-рекламы собрались Андрей Зайцев (ICOM), Евгений Чуранов (Twins) и Ольга Жукова («КИТ МЕДИА»).
В заключении первого дня конференции представители компаний рассказали об успешных проектах и интернет-кампаниях, которые помогли получить необходимый опыт и наметить курс для дальнейшего развития.
Второй день конференции был посвящен вопросам разработки и наибольший интерес составил для представителей веб-студий, software-компаний, рекламных агентств, менеджеров, руководителей проектов и, конечно, разработчиков. В преддверии докладов участникам предлагалось представить свою компанию и немного рассказать о ней.Как и в предыдущий день, программа представляла собой три тематических блока выступлений. Первый из них раскрывал вопросы управления командой и рабочими процессами.
Заключительная часть программы была отведена разработке мобильных приложений.
Для закрепления положительного результата на закрытие конференции Tabtabus-2012 все желающие были приглашены в пивной клуб «Доктор Хмель», чтобы расслабиться, продолжить общение в неформальной обстановке и поделиться впечатлениями прошедших дней мероприятия. Всем участникам при предъявлении бейджа раздавали бесплатное пиво. Веселый ведущий мастерски заводил публику и проводил конкурсы с подарками. Развлекательная программа пришлась по душе не только взрослым, но и маленьким участникам мероприятия.