#tabtabus — айтишники объединяйтесь!

Денис Биштейнов, преподаватель Tabtabus School: «Время пришло!»

02.09.2016

Где можно почерпнуть полезную информацию об интернет-маркетинге и почему обучение в школе Tabtabus — выгодная инвестиция для предпринимателей, планирующих продвигать свой бизнес в интернете? Об этом мы поговорили с одним из преподавателей Tabtabus School — Денисом Биштейновым.

Впервые обучение в IT-школе Tabtabus будут проводить два человека. Расскажи о себе: в чем твоя экспертная область? О чем ты будешь рассказывать студентам Tabtsbus School?

— За время работы в сфере интернет-рекламы мне удалось охватить области CРС-рекламы (Яндекс.Директ, Google Adwords), SEO-продвижения и веб-аналитики. Это три основных «кита» в онлайн-маркетинге для решения большинства задач при продвижении малого и среднего бизнеса в интернете. Как раз это мы и будем изучать на курсе.

Чем тебе интересно участие в Tabtabus School и курсе интернет-маркетинга?

— На Смоленщине и в целом по стране уже долгое время есть большой дефицит в профессиональных кадрах в сфере интернет-продвижения. Технологии развиваются не просто быстро, а моментально быстро. Задача расширения профессионального сообщества, поиска новых талантливых ребят, которые хотят работать в области онлайн-маркетинга, принимать вызовы времени и находить новые эффективные решения для развития бизнесов в интернете, актуальна как никогда. Для меня большая честь внести свой вклад в решение этой задачи.

 

 

Приходилось ли раньше до Tabtabus обучать новых сотрудников компаний, или преподавание будет для тебя в новинку?

— По диплому я педагог. Кроме того, в должности руководителя группы в компании WebCanape я занимался вопросами обучения и повышения компетенций сотрудников в своей команде. А в рамках предыдущего сезона Tabtabus School меня приглашали провести обзорную лекцию по веб-аналитике.

Насколько, на твой взгляд, востребована профессия интернет-маркетолога на сегодняшний день, и какие у нее перспективы в будущем?

— Интернет-реклама один из самых дешевых и при этом эффективных способов продвижения бизнеса. Год от года реклама в интернете становится все более и более персонализированной, сейчас уже есть возможности формировать индивидуальные предложения для различных небольших сегментов целевой аудитории, что еще больше повышает эффективность этой области маркетинга. В пик кризиса только интернет-реклама показывала рост. Тенденций, чтобы что-то изменилось в ближайшее время, нет. Профессионалы в этой области, которые умеют постоянно учиться, быстро подхватывать все новое и адаптироваться под любые изменения в экономике, будут еще долго востребованы на рынке.

Каким образом ты отслеживаешь информацию о новинках и изменениях в интернет-маркетинге?

— От статей общеизвестных гуру, новостных профессиональных сайтов до участия в профессиональных конференциях и общения с профессионалами своего дела. Последние важные мероприятия, в которых я принял участие, были: Yandex Conference on Marketing 2016 и летний фестиваль Tabtabus, который в этом году очень порадовал своей программой и гостями.

Лучший участник курса получит полный возврат стоимости обучения. По каким критериям ты бы выбирал этого счастливчика? Что, на твой взгляд, нужно сделать студенту, чтобы стать лучшим?

— Во-первых, упорство и применение максимума сил и времени, чтобы освоить весь материал. Материала будет много, и чтобы по-настоящему погрузиться в предметную область, потребуется напрячь все силы.

Во-вторых, экстраординарность. У нас будет большая практическая и проектная часть. На результат будет влиять то, насколько студент сможет раздвинуть рамки, смотреть шире и предлагать нестандартные (но работающие!) решения.

В-третьих, это активность в процессе взаимодействия. Я ожидаю, что у лучших студентов всегда найдутся вопросы к преподавателю — как после лекции, так и во время самостоятельного изучения материала и выполнения практических заданий.

<

Кому бы ты порекомендовал пройти обучение в Tabtabus в первую очередь? Имею в виду работников, которым знания в этой сфере пригодятся для профессионального роста.

— В первую очередь тем, кто делает первые шаги или хочет себя попробовать в сфере интернет-маркетинга, и тем, у кого есть планы ведения своего малого бизнеса. А также предпринимателям, у которых уже есть свой бизнес и которые хотят продвигаться в интернете, но не могут на данном этапе отдать эту задачу на аутсорсинг. В последнем случае, на мой взгляд, это моментальный гарантированный возврат инвестиций.

Какие бы книги по интернет-маркетингу ты порекомендовал почитать новичкам в этой профессии? Творчество и достижения каких специалистов из этой профессии тебя вдохновляет?

— Не посчитайте за рекламу, но литература Ingate в этом плане действительно одна из лучших. Особенно для новичков. У меня особые теплые отношения к блогам Сергея Кокшарова (devaka) и Елены Камской (optimizatorsha). Также рекомендую читать Seonews, Searchengines и Cossa.

Несколько напутственных слов тем, кто думает и решается на обучение.

— Не люблю говорить высокопарные слова. Мне нравится фраза Уолта Диснея: «Способ начать дело — перестать разговаривать о нем и начать делать» (в моем вольном переводе). Думаю, время пришло!

Справка Tabtabus

Денис Биштейнов — постоянный участник профессиональных конференций, сертифицированный специалист по Яндекс.Директ, Google Adwords, Google Analytics.

В разное время: seo-специалист, веб-аналитик, руководитель группы продвижения сайтов в компаниях WebCanape и Ingate. На данный момент занимается фрилансом. Общий стаж — более 7 лет работы в области продвижения сайтов в интернете.

Узнать все подробности можно на сайте Tabtabus School или по почте school@tabtabus.ru.

Назад

Создание сайта – WebCanape